Ретро автомобили. Описание и фото раритетных автомобилей
Добро пожаловать на наш сайт, где Вы найдете

Описания и фотографии раритетных и ретро автомобилей

XI век сделал неотъемлемой частью жизни человека такие вещи как: интернет, мобильный телефон, карманный компьютер, ноутбук, без которых он не может представить себя ни на минуту Оставаясь в стороне от технического прогресса, мы рискуем остаться за бортом успешной и яркой жизни. Автомобиль как раз такая вещь, которая упрощает жизнь человека, делая ее интереснее и разнообразнее. […]

Chrysler PT Cruiser является одним из самых популярных автомобилей последних лет. Возможно, именно поэтому среди людей появляется мнение о том, будто он является классическим автомобилем, который будут ценить в любое время. Однако это мнение очень спорно, и многие автомобилисты не согласны на его признание. В первую очередь стоит обратить внимание на внешний вид Chrysler PT […]

Изображение: 
Rolls-Royce Phantom III

На днях, на известном международном аукционе Bonhams был продан редчайший Rolls-Royce Phantom III 1936 года, который к тому же засветился в фильме «Лабиринт Фавна».

Данный автомобиль был занковым, особенно для США. Rolls-Royce Phantom III был первым автомобилем марки Rolls-Royce, который был официально продан в США. Этот же автомобиль появился в фильме «Лабиринт Фавна» — фильме, который получил многочисленные награды по всему миру. Автомобиль планируется продать 6 декабря в рамках ежегодного аукциона редких легковых автомобилей и автомобилей известных личностей Bonhams в Бруклине.

Всего в США со 2 декабря 1936 года было продано 24 этих автомобиля. Данный экземпляр хранился у одного известного коллекционера довоенных автомобилей на юге Европы. Автомобиль находится в фантастическом состоянии, и в 2006 году был использован Гильермо Дель Торо в «Лабиринте Фавна» вместе с Bentley в автомобильной погоне. Начальная стоимость автомобиля составит 100 – 120 тыс. долларов.

Изображение: 
ЗИС-115

Защита первых лиц государства всегда была важным вопросом. Покушения на чиновников не редкость, а причины покушений могут быть самыми разными. Традиция защиты правительственных автомобилей была начата Сталиным.

Первый бронированный автомобиль появился в 1946 году. Автомобиль получил название ЗИС-115 и являлся совершенно секретным проектом. Сталин очень боялся покушений. Он никогда не ездил на одном автомобиле больше чем два дня. Автомобиль, на котором он поедет, Сталин выбирал в гараже самостоятельно, непосредственно перед поездкой. Маршруты движения кортежа могли меняться непосредственно по дороге. Автомобиль Сталина обычно имел номерной знак только сзади, да и он регулярно изменялся. Не редко Сталин ездил в автомобиле не один: сам садился на откидное сидение, а сотрудников службы безопасности сажал на свое место.

Изображение: 
ЗИС-110

Чиновники не любят ездить на простых автомобилях и поэтому традиция отечественного автомобилестроения представительского класса началась очень давно. Одним из первых отечественных лимузинов был автомобиль ЗИС-110, производство которого было начато в 1945 году. Разработка автомобиля была начата по личному поручению Сталина. На смену ЗИС-110 пришел ЗИС-115.

По поручению того же Сталина, новый автомобиль должен был быть похож на американский Packard 180, но в тоже время он не должен быть абсолютной копией. Даже не смотря на внешние сходство, ничего «американского» в ЗИС-110 абсолютно ничего нет, он целиком разработан в советском союзе, а внешнее сходство было реализовано только по фотографиям.