Двигатель внутреннего сгорания. Создание бензинового двигателя | Ретро автомобили. Описание и фотографии ретро и раритетных автомобилей
Добро пожаловать на наш сайт, где Вы найдете

Описания и фотографии раритетных и ретро автомобилей

Двигатель внутреннего сгорания. Создание бензинового двигателя

Изображение: 
Двигатель Даймлера

Первый работоспособный двигатель на бензине был создан только в 1883 году Готлибом Даймлером – гениальным инженером и изобретателем.

До 1982 года Готлиб Даймлер работал в фирме Августа Отто и был членом правления. В 1980 году он предложил Отто конструкцию бензинового двигателя, но Отто эту идею отклонил. Даймлер через 2 года ушел из фирмы Отто и открыл свою фирму со своим другом Вильгельмом Майбахом. Они приобрели небольшую мастерскую и начали там работать.

Идея у Даймлера и Майбаха была непростая – создать легкий, мощный двигатель, без газогенератора, который был бы достаточно мощным, чтобы двигать экипаж. Первый их бензиновый двигатель хоть и получился довольно удачным, но для их целей не годился. Проблемой оставалось испарение бензина. В 1893 году в бензиновом двигателестроении произошла революция: венгром Донатом Банки был получен патент на карбюратор. Именно он заложил основу всех последующих карбюраторных систем.

Даймлер и Майбах в качестве топлива для своего бензинового двигателя использовали пары бензина. Донат предложил хитроумное устройство, которое позволяло бензину испаряться прямо в цилиндре от тепла сжатия. Всасывание бензина в двигатель осуществлялось потоком воздуха через сопло, в котором находилась трубка с двумя перпендикулярными потоку трубками. Для поддержания потока бензина в карбюраторе был установлен небольшой бачок с поплавком, который позволял сделать количество всасываемого бензина пропорциональным количеству воздуха.

К 1885 году Майбах и Даймлер, воспользовавшись разработкой Доната Банки создали свой карбюратор. В этом же году они установили первый карбюраторный двигатель на раму с двумя колесами, создав таким образом первый мотоцикл. В 1986 году друзья установили двигатель на повозку. Так был создан первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Еще через два года Даймлером был создан лодочный двигатель, а еще через год – первый дирижабль с двигателем внутреннего сгорания.

Так бензиновый двигатель начал триумфальное шествие по всему миру. За все время существования бензиновых двигателей построено более 300 000 000 автомобилей.

Готлиб Даймлер
Мотоцикл Даймлера и Майбаха
Автомобиль Даймлера